ФЭНДОМ

Турнир (англ. Tournament) — событие проходящее в городах с некоторой периодичностью. О проведении предстоящих турниров можно узнать у мастера турниров находящимся на арене.

Структура турнира и наградаПравить

Турнир состоит из 6 раундов.

В 1-ом раунде изначально 64 участника, включая игрока, в каждом следующем раунде выбывает половина. Чем выше характеристики участника, тем больше шанс, что он пройдёт в следующий раунд. В турнире обычно участвуют ваши спутники, регулярные бойцы, бойцы-ветераны, наемные фехтовальщики, сёстры меча, бойцы-чемпионы, наёмные латники, знать королевства, в городе которого проводится турнир и специальные участники турнира: Дрантон, Ксерина, Крадос - одни из сиьльнейших участников.

В каждом раунде можно ставить ставку на свою победу в турнире от 5 до 100 динаров, с соответствующим коэффициентом выигрыша, пройти в следующий раунд можно либо оставшись живым при всех убитых противниках, либо убив не менее требуемого количества противников. За победу в турнире сверх выигрыша со ставок даётся 200 динаров, 20 известности и 250 опыта.

Очки здоровья , как и на арене восполняются после каждого раунда до значения в начале турнира.

Раунд 1 2 3 4 5 6
Коэффициент 13 10 7 5 3 1.8
Убийства для прохождения 1 2 2 2